ВОПРОС-ОТВЕТ//Вопрос

Метелева Лариса Александровна, 13.04.2012

Наше предприятие занимается оформлением паспортов на отходы. Сообщите, пожалуйста, состав аккумулятора ТНЖ-250М-У2 (без электролита)

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Лариса Александровна! Обратитесь пожалуйста в отдел развития производства щелочных аккумуляторов по телефону +7 (4712) 24-88-50. Контактное лицо - Виктор Иванович Песецкий.

Хрулев Виктор, 03.03.2012

Здравствуйте Виктор! работаю МЧС России у меня проблема следующего характера 1) срок годности АКБ в нашем минестерсве определили 4 года реально ли это . 2)При эксплуат. АКБ примерно 1.5-2 года я в очередной раз ставлю АКБ на зарядку после процесса я замеряю плотность электролита, в ареометре электролит тёмного цвета почему, и чтоиз этого вытекает спасибо. г ОМСК

Здравствуйте, Виктор! 1. "Срок годности" для АКБ звучит некорректно, это же не продукт питания. В среднем срок службы аккумуляторной батареи составляет 3-4 года. Если обратиться к нормативным документам, то в ГОСТе Р 53165-2008 приведена следующая информация: "Средний срок службы батарей с нормальным расходом воды в эксплуатации должен быть не менее 24 месяцев при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс. км пробега или 3 000 моточасов, а батарей с уменьшенным расходом воды и VRLA - не менее 48 месяцев при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км пробега". 2. Что касается цвета электролита - снижение работоспособности АКБ может наступить вследствие длительной работы в условиях перезаряда или при очень большой интенсивности эксплуатации автомобиля (годовой пробег более 75-90 тыс. км.). Изношенные электроды имеют высокое внутреннее сопротивление, при этом электролит в ячейках приобретает темную (иногда красноватую) окраску из-за разрушения положительных электродов, в темный цвет окрашиваются нижние части пробок с внутренней стороны. Как правило, напряжение у такой (даже полностью заряженной батареи) в режиме пуска двигателя резко снижается, и, после 1-2 попыток наступает отказ.

Одинцов Алексей Григорьевич, 01.03.2012

Принимаете ли вы отработанные АКБ, если да , то по каким ценам?

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Алексей Григорьевич! Да, мы принимаем лот отработанных АКБ. Дополнительную информацию Вы можете получить, позвонив по телефонам +7 (4712) 24-88-08, 24-89-93.

Кузнецов Александр , 29.02.2012

Добрый день! Подскажите чем отличаются измерительный единицы EN и ССА

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Александр! ССА - это не стандарт, а аббревиатура тока холодного разряда от сокращённого английского Cold Crankind Amperes. В ходу и другое обозначение - Iсс. Наши АКБ подпадают как под методики разряда по отечественному стандарту ГОСТ Р 53165-2008, так и под методики зарубежных стандартов EN50342 и SAE J 240. Различие методик в большей мере заключается во времени контроля при разряде током холодной прокрутки и величинах напряжения при этом времени.

Михаил Геннадьевич, 22.02.2012

Как узнать по маркировке дату выпуска аккумулятора.

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Михаил Геннадьевич! Аккумуляторные батареи торговых марок «ИСТОК», «Optimum» и «Курский Аккумулятор» маркируются следующим образом: в правом верхнем углу крышки находится 10-тизначный номер, где первые две цифры – месяц изготовления АКБ, следующие две цифры – год изготовления АКБ, а оставшиеся шесть цифр – идентификационный номер батареи.

Диденко Дмитрий Алексеевич, 17.02.2012

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, аккумулятор 6СТ-60АЗ является аккумулятором открытого (Flooded battery) или закрытого (Sealed battery) типа?

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич! В настоящее время все стартерные залитые аккумуляторные батареи на наших предприятиях выпускаются с жидким электролитом (Flooded battery) и имеют возможность доливки дистиллированной воды и контроля уровня в ячейках через заливные отверстия. В отличие от них, Sealed battery - герметичные батареи, например - AGM-батареи со связанным электролитом.

Алексей Толстобров, 13.02.2012

Здравствуйте. Как можно сать вашим диллером?

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Алексей! Информацию об условиях и возможности заключения дилерского договора Вы можете получить, позвонив по следующим телефонам: группа промышленных АКБ (дилерство по промышленным аккумуляторам) +7 (4712) 24-86-92, группа стартерных АКБ (дилерство по автомобильным аккумуляторам) +7 (4712) 24-85-36

Мусейчук Павел Васильевич, 12.02.2012

Какая масса свинцового ломав аккумуляторах 6-СТ-190 ,укажите пжалуйста ссылку на нормативнй документ (в заводской инструкции нету)

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Павел Васильевич! По данному вопросу прошу Вас обратиться к главному конструктору Брикезу Александру Михайловичу. Контактный телефон +7 (4712) 24-85-16

Евгений, 09.02.2012

Прочитал, что современные АКБ на старых машинах будут недозаряжаться и быстро выйдут из строя. Просьба указать требуемое зарядное напряжение для АКБ вашего завода.

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте, Евгений! 1. Что значит "современные АКБ"? Что Вы имели ввиду? 2. Аналогично - "старые машины". Каковы критерии, по которым Вы присваиваете ту или иную категорию аккумуляторным батареям или автомобилям? 3. На любом автомобиле любая батарея может недозаряжаться (а на некоторых даже перезаряжаться). 4. Производителями автомобилей установлен уровень зарядного напряжения, равный 14,1В плюс/минус 0,1В. Само собой, что недозаряд АКБ возможен (особенно зимой) при невыполнении таких критериев, как полная исправность электрооборудования автомобиля и достаточно длинный для подзарядки АКБ пробег. Поэтому-то и рекомендуется выполнять не реже одного раза в месяц оценку состояния заряженности АКБ и, при необходимости, заряд батареи от стационарного устройства при положительной температуре окружающей среды.

Турутин А.М., 27.01.2012

Подскажите, пожалуйста, что является электролитом для аккумуляторов НК-13П и как его правильно приготовить.

Александр менеджер отдела продаж

Здравствуйте! Электролитом служит раствор гидроокиси калия с добавлением гидроокиси лития. Плотность и состав электролита зависит от условий эксплуатации. Методика приготовления электролита описана в руководстве по эксплуатации аккумулятора. Если у Вас его нет, обратитесь в группу промышленных АКБ по тел. +7 (4712) 24-86-92.
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения